ул. Ленина, д. 27а. ТЦ "А-Квадрат"

Главная Тренинги Расписание Статьи Отзывы Контакты Фото Наша команда Аренда

Продажи в торговом зале

В программе:

  1. Контакт.Установление контакта. Как вызывать доверие? Управление первым впечатлением.
    Приветствие покупателей. Как разговорить «неконтактного» покупателя.

Результат:Мотивация на применение в работе полученных знаний и навыков. Развитие умения быстро определять
тип покупателя и освоение приемов работы с разными типами. Гибкость в установлении контакта с клиентами.


  1. Выяснение потребностей.Выяснение истинных потребностей клиента. Определение главного фактора, склоняющего человека к покупке.

Результат: Развитие умения слышать не только физические, но и психологические потребности покупателя.


  1. Презентация товара. Основной язык презентации. Техника создания фраз, мотивирующих к покупке.

Результат:Навык презентации товара на языке выгод, потребностей клиента. Освоение разных приемов мотивации и убеждения покупателя.


  1. Возражения, сомнения клиента: их природа и наше к ним отношение. Приемы работы с возражениями.

Результат:Умение сохранять позитивный настрой в беседе при работе с возражениями покупателей. Освоение системы аргументации при работе с типовыми возражениями клиентов.


  1. Завершение продажи. ДОПРОДАЖА. Что останавливает делать комплексную продажу. Приемы завершения продажи. Что и как предложить покупателю к основной покупке.

Результат: Умение ненавязчиво делать комплексную продажу, помогая клиенту, продлевая его удовольствие от хорошей покупки.



Тренинг может быть проведен в корпоративном формате (обучаются сотрудники только одной компании). Количество часов и стоимость определяется индивидуально, под запрос компании.



Ведущий бизнес-тренер:
Ирина Громова


Комментарии:

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Загрузка...

Ваш браузер не поддерживает javascript

Включите поддержку JS в вашем браузере