В программе:
Результат:Мотивация на применение в работе полученных знаний и навыков. Развитие умения быстро определять
тип покупателя и освоение приемов работы с разными типами. Гибкость в установлении контакта с клиентами.
Результат: Развитие умения слышать не только физические, но и психологические потребности покупателя.
Результат:Навык презентации товара на языке выгод, потребностей клиента. Освоение разных приемов мотивации и убеждения покупателя.
Результат:Умение сохранять позитивный настрой в беседе при работе с возражениями покупателей. Освоение системы аргументации при работе с типовыми возражениями клиентов.
Результат: Умение ненавязчиво делать комплексную продажу, помогая клиенту, продлевая его удовольствие от хорошей покупки.
Тренинг может быть проведен в корпоративном формате (обучаются сотрудники только одной компании). Количество часов и стоимость определяется индивидуально, под запрос компании.
Ведущий бизнес-тренер:
Ирина Громова
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
+
+
+
+
Загрузка...
Ваш браузер не поддерживает javascript
Включите поддержку JS в вашем браузере