ул. Ленина, д. 27а. ТЦ "А-Квадрат"

Главная Тренинги Расписание Статьи Отзывы Контакты Фото Наша команда Аренда

ПРОДАЖИ УСЛУГ


Мы предлагаем программу обучения сотрудников,результатом которой станет:


  • Повышение конверсии продаж в 1,5- 3 раза.
  • Развитие профессионализма сотрудников.
  • Развитие лояльности и инициативы сотрудников.


В программе:


1.Входящие звонки.

Отработка практического навыка быстрого создания доверия по телефону. Как уйти от вопроса о цене и при этом заинтересовать клиента и пригласить в офис (продать встречу).Как заинтересовать клиента по телефону, чтобы он запомнил именно вас.


Результат: снижение стрессового влияния на менеджера, что способствует меньшему выгоранию сотрудника, а также легкому настрою на совершение звонков.Отработка практического навыка быстрого создания доверия по телефону.Увеличение процента входящих звонков, заканчивающихся заказом, встречей и т.д.


2.Встреча в офисе:

Как расположить клиента к себе и компании? Создание бессознательного доверия. Быстрое выяснение потребностей клиента? Как научиться слышать клиента? Как проводить эффективную презентацию? Приемы убеждающей речи. Конкурентные преимущества Вашего предложения. Отстройка от конкурентов.


Результат: Отработка практического навыка быстрого создания доверия при первой встрече.Развитие умения активного слушания и быстрого выявления потребностей. Навыки эффективной презентации, склоняющей к покупке услуги.Способность менеджеров увеличить процент завершенных сделок, умение довести клиента до необходимого решения.


3.Работа с возражениями и рекламациями при встрече и по телефону. Схема работы с возражениями с опорой на ценности клиента. Как предупредить возражения? Работа с рекламациями, критикой и претензиями.


Результат: умение держать настрой в переговорах при работе с возражениями. Освоение системы аргументации.Умение грамотно реагировать на отговорки («мне надо подумать, «я позвоню еще в другие компании, просто узнать и т.д.)


4.Завершение продажи. Допродажа.

Предложение дополнительных товаров и услуг к основному ассортименту. Что останавливает делать комплексную продажу. Приемы завершения продажи. Что и как предложить покупателю к основной покупке.


Результат: Умение ненавязчиво делать комплексную продажу, помогая клиенту, продлевая его удовольствие от хорошей покупки.


5.Практическая интеграция полученных навыков.

Создание речевых модулей ведения переговоров для компании как по телефону так и при встрече с клиентом.



Тренинг может быть проведен в корпоративном формате (обучаются сотрудники только одной компании). Количество часов и стоимость определяется индивидуально, под запрос компании.

Комментарии:

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Загрузка...

Ваш браузер не поддерживает javascript

Включите поддержку JS в вашем браузере