Мы предлагаем программу обучения сотрудников,результатом которой станет:
В программе:
1.Входящие звонки.
Отработка практического навыка быстрого создания доверия по телефону. Как уйти от вопроса о цене и при этом заинтересовать клиента и пригласить в офис (продать встречу).Как заинтересовать клиента по телефону, чтобы он запомнил именно вас.
Результат: снижение стрессового влияния на менеджера, что способствует меньшему выгоранию сотрудника, а также легкому настрою на совершение звонков.Отработка практического навыка быстрого создания доверия по телефону.Увеличение процента входящих звонков, заканчивающихся заказом, встречей и т.д.
2.Встреча в офисе:
Как расположить клиента к себе и компании? Создание бессознательного доверия. Быстрое выяснение потребностей клиента? Как научиться слышать клиента? Как проводить эффективную презентацию? Приемы убеждающей речи. Конкурентные преимущества Вашего предложения. Отстройка от конкурентов.
Результат: Отработка практического навыка быстрого создания доверия при первой встрече.Развитие умения активного слушания и быстрого выявления потребностей. Навыки эффективной презентации, склоняющей к покупке услуги.Способность менеджеров увеличить процент завершенных сделок, умение довести клиента до необходимого решения.
3.Работа с возражениями и рекламациями при встрече и по телефону. Схема работы с возражениями с опорой на ценности клиента. Как предупредить возражения? Работа с рекламациями, критикой и претензиями.
Результат: умение держать настрой в переговорах при работе с возражениями. Освоение системы аргументации.Умение грамотно реагировать на отговорки («мне надо подумать, «я позвоню еще в другие компании, просто узнать и т.д.)
4.Завершение продажи. Допродажа.
Предложение дополнительных товаров и услуг к основному ассортименту. Что останавливает делать комплексную продажу. Приемы завершения продажи. Что и как предложить покупателю к основной покупке.
Результат: Умение ненавязчиво делать комплексную продажу, помогая клиенту, продлевая его удовольствие от хорошей покупки.
5.Практическая интеграция полученных навыков.
Создание речевых модулей ведения переговоров для компании как по телефону так и при встрече с клиентом.
Тренинг может быть проведен в корпоративном формате (обучаются сотрудники только одной компании). Количество часов и стоимость определяется индивидуально, под запрос компании.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
+
+
+
+
Загрузка...
Ваш браузер не поддерживает javascript
Включите поддержку JS в вашем браузере