Крестик
Регистрация
Телефон+7 (8152) 25-14-26
background

Статья

Фото статьи

Аксель-РЕНОРД

Бизнес – кейс "Продажи по-новому, или Как продавать с удовольствием"

В марте 2023 к нам обратилась компания Аксель–Ренорд с запросом обучить вновь созданный отдел по продаже страхования: нужно было в сжатые сроки научить сотрудников продавать новую услугу.

📝 Аксель –Ренорд занимается продажей автомобилей, и навыками продаж владеют все менеджеры компании на высоком уровне, поэтому нам крайне важно было показать им новый подход к продажам, более экологичный как для клиента, так и для продавца. Ведь не секрет, что сотрудники, занимающиеся продажами, больше всех подвержены эмоциональному и профессиональному выгоранию.Именно на это и был направлен наш тренинг 📍«Продажи по-новому». Были сняты самые популярные установки и страхи в сфере продаж: «продавать стыдно», «мне придется обманывать, чтобы клиент купил», манипулировать, «люди очень плохо реагируют, когда им продаешь» и многие другие.Можно было уже в процессе тренинга увидеть, как у людей менялось мышление, понимание сути своей работы, как все чаще стала появляться улыбка, особенно в процессе работы над скриптами для общения с клиентами, появилось понимание, как можно работать по-другому, с удовольствием.

К концу тренинга мы вышли на результат: продавать это интересно и увлекательно, это не лишает тебя сил и приносит только позитивные эмоции при условии выбора правильной позиции в переговорах с клиентами.

После проведенного обучения мы всегда собираем обратную связь от клиента, нам крайне важно понять, используют ли сотрудники полученные знания, как они их применяют в работе?

✒ И вот какой отзыв мы получили от исполнительного директора ООО «Ренорд»: «В результате проведенного тренинга уже в первый месяц мы вышли на плановые показатели компании». А сами сотрудники отметили, что стали с большим удовольствием заниматься своей работой и оставаться при этом в ресурсе.