Крестик
Регистрация
Телефон+7 (8152) 25-14-26
background

Статья

Фото статьи

Био Эстетик

Бизнес-кейс "Увеличение продаж"

“Био Эстетик”- клиника высоких технологий №1 за Полярным кругом в области лазерной косметологии, anti-age и коррекции фигуры.

Наше сотрудничество началось в феврале 2021 года сразу в двух направлениях. Стояла задача - повысить клиентоориентированность и увеличить конверсию этапов: входящий звонок – визит в клинику, консультация специалиста – продажа услуги.


Для решения данной задачи провели предварительно исследование «тайным покупателем», нашли узкие места во взаимодействии администраторов с клиентом и провели тренинг: «Магия продаж Бьюти-услуг». Причём в тренинге участвовали 80% коллектива. От администраторов до врачей.


Это взаимодействие очень сплотило коллектив и дало возможность увидеть коллег с новой стороны. Параллельно управляющего направили на курс «Эффективное управление».


Порадовало понимание заказчика, что, чему бы мы ни обучили администраторов, без грамотного контроля и наставничества это имеет непродолжительный эффект. Для пролонгированного эффекта важно позитивное подкрепление руководства и навыки нематериальной мотивации.


Результат получили следующий: лояльность сотрудников возросла не только к клиенту, но и друг к другу, а также к руководству компании. Вдохновлённые, сплочённые и вооруженные техниками продаж и навыками коммуникации администраторы и специалисты увеличили конверсию дохода на 15%. Консультации в 2 раза чаще стали завершаться продажей услуги. А вот управляющий через 2 недели после окончания курса – уволилась по собственному желанию. Решила искать себя в другом направлении. И так бывает.


В июне 2021 было принято решение более точечно поработать именно с администраторами. Клиентоориентированность в продажах услуг, с акцентом на отработку возражений и поведением в конфликтных ситуациях.


А уже в сентябре врачи клиники обратились с запросом на тренинг по коммуникации с клиентом. Их очень воодушевил результат администраторов.


В результате регулярной работы над развитием не только профессиональных навыков, но и делая акцент на Soft Skills, растёт клиентская база, увеличивается возвращаемость клиентов, налаживается атмосфера в коллективе. А это неизбежно сказывается на прибыли и позволяет развивать бизнес.