Крестик
Регистрация
Телефон+7 (8152) 25-14-26
background

Статья

Фото статьи

FOG house

Бизнес-кейс "Как влияет молодость владельца-руководителя на ведение бизнеса? Про амбиции и личную эффективность"

В январе 23 года к нам в центр обратился молодой человек. Запрос – ведение переговоров с крупными клиентами (федеральными сетями). Так началось наше знакомство с удивительным человеком – Кириллом Беляевым.

Уникальность Кирилла в его невероятной обучаемости. Есть люди, которые схватывают суть любого вопроса на лету и тут же берут нужные инструменты и стратегии в работу.

Трех индивидуальных  встреч по технологии переговоров было достаточно, чтобы молодой руководитель успешно провел переговоры с несколькими клиентами. Начал применять полученные знания в работе с партнерами, сотрудниками. За три дня были усвоены компетенции, которые другим людям приходится прорабатывать месяцами!

Дальше – больше!

После тренинга переговоров (небольшогог индивидуального курса) мы перешли на коучинг жизненного пути.

Проанализировали стратегии Кирилла, которые помогали ему добиваться успеха, выявили уязвимые места и проявления, - и как всегда молодой предприниматель сразу же все внедрил в свою работу и жизнь.

Изменения в целях, изменения в образе жизни, изменения в работе с партнерами и командой – иногда даже я сама, как коуч, не успевала отслеживать те достижения и ступеньки, которые проходил Кирилл, используя полученные знания.


Следующим шагом была работа с командой: мы начали выстраивать матрицу бизнеса: бизнес-процессы, финансовый план, стратегию развития компании.

И тут меня ждало интереснейшее открытие: все топ-менеджеры компании «Фог Хаус» - молодые ребята, которым нет и 30 лет. И всех их объединяют ценности, которые позиционирует Кирилл: честность, порядочность, открытость, свобода, партнерские отношения, уважение и доверие.

И знаете, что было для меня самым удивительным: у них нет текучки среди продавцов! Они открывают магазины по всей стране и НЕ ИСПЫТЫВАЮТ ДЕФИЦИТА В ПРОДАВЦАХ!!! У нас очень много партнеров, которые занимаются розничными продажами, и практически у всех проблема номер 1 – текучесть продавцов, особенно у нас на севере. И все уже смирились с этим фактом. А тут – очередь на вакансию продавца – в 6 человек!!!


Когда я стала беседовать с ребятами, анализировать ситуацию, то поняла, что молодежь идет к ним, поскольку они не на словах, а на деле демонстрируют уважение к сотрудникам, выстраивают по-настоящему партнерские отношения с командой. Они сами являются лучшими представителями нового поколения и к ним как к магниту притягиваются наше удивительное поколение Z. Уже даже не игрек.

Было достаточно просто показать ребятам азы, как выстраивать бизнес-процессы в компании, чтобы мы могли управлять ее развитием – тут же все было взято на вооружение. Причем мы не успели оцифровать одно из направлений, как они сами уже оцифровали новое направление работы!


Компания «Фог Хаус» не просто молодая компания, это активно развивающийся бизнес, который является перспективной франшизой.

И в планах компании – построить федеральную сеть по всей России. Это компания нового поколения, и стратегии ее развития – это стратегии бизнеса, который будут создавать и развивать именно молодые лидеры, не зашоренные старыми схемами и принципами иерархии, подчинения и насилия, а люди, для которых высшие ценности – свобода, честность и уважительное отношение к людям.