Бизнес-кейс "Система обучения руководителей в компании (управленческий консалтинг)"
С компанией «Окраина» мы сотрудничаем более 10 лет. За это время были выращены несколько поколений торговых агентов, руководителей разных подразделений, менеджеров по персоналу.
Тренинги продаж и переговоров, тренинги по найму и диагностики персонала, интеграции команды, управленческие курсы, тренинги повышения качества сервиса, создание стандартов компании для франшизы, индивидуальные консультации сотрудников, тайм-менеджмент, работа с конфликтами – все лучшие и современные программы обучения проводятся в этой производственной компании.
ООО "МПЗ Окраина" - это современное предприятие, выпускающее мясные продукты под торговой маркой Окраина. История предприятия началась в 2000 году с небольшого производства колбасных изделий в г. Мурманск, ориентированного на покупателей собственной розничной сети. Сегодня Окраина - это группа мясоперерабатывающих предприятий, расположенных в Мурманской области, а также в Московском регионе.
Такое стремительное развитие – показатель эффективного управления компанией со стороны руководства.
Генеральный директор МПЗ «Окраина» Казинов А.В. – сильный и грамотный лидер. Это управленец, который прекрасно понимает, что без сильной управленческой команды сложно выдержать конкуренцию других торговых марок.
Ассессмент-анализ руководителей компании (метод оценки управленческих компетенций) – это уже стандартная процедура.
Раз в три года проводится всесторонняя диагностика руководителей всех подразделений, выявляются их сильные стороны, а также те управленческие навыки, которые стоит развивать, дополнительно прокачивать.
На основе ассессмент-анализа составляется индивидуальный план развития управленческих компетенций (ИПР) для каждого руководителя.
Далее в течение года осуществляется реализация Индивидуального плана развития через групповые тренинги, индивидуальные задания на отработку полученных навыков, гупповые и индивидуальные коуч-сессии после каждого тренинга, на которых обсуждается выполнение индивидуальных заданий участниками, проводится проработка тех или иных вопросов, проблем.
Завершается все итоговой диагностикой, которая помогает увидеть результаты работы.
Что мы диагностируем и развиваем?
Управленческие компетенции:
1) лидерство, умение мотивировать других людей, вдохновлять;
2) ориентация на результат, ответственность за него;
3) планирование, организованность, устойчивость к процедурам и детальной работе;
4) самостоятельность и навыки принятия решений;
5) взаимодействие с другими людьми, навыки коммуникации
6) инициативность, энергия и др.
Какие результаты мы получаем по итогу такого управленческого конслалтинга?
В 2019-20 гг из 18 топ-менеджеров – у 14 человек значительно выросли показатели по ряду управленческих компетенций. Причем оценку давали сотрудники и коллеги (анонимный опрос позволяет получить объективную оценку).
Сильная управленческая команда позволила компании пройти ряд серьезнейших испытаний (наводнение, пандемия) продолжить свой рост и открытие новых направлений работы.
В 2023 году мы также планируем провести управленческий консалтинг, предложив для руководителей компании новые программы развития и обучения. Новое время требует от нас новых подходов, традиционный менеджмент уступает партнерскому подходу в работе с коллективом. Для руководителей компании была создана коучинговая программа «Лидер нового поколения», где руководители будут не только сами прокачивать лидерские компетенции и навыки, но и помогать друг другу, обучать менеджеров среднего звена.
Цель такого подхода – создание системы обучения управленческих кадров в компании, развитие самообучающейся команды.
И вновь мы начинаем работу с диагностики по методу 360 градусов, которую проводит Департамент персонала компании. И по результатам диагностики будет составлен Индивидуальный план развития для каждого руководителя, но содержание обучающих программ и формат будет построен с учетом новых подходов и разработок в современном менеджменте и психологии личной эффективности.