ул. Ленина, д. 27а. ТЦ "А-Квадрат"

Главная Тренинги Расписание Статьи Отзывы Контакты Фото Наша команда Аренда

Книга Стандартов компании

Каждый грамотный руководитель понимает важность Стандартов в работе компании. Это необходимо как для быстрой адаптации новичков, так и для контроля работы опытных сотрудников и поддержания единых стандартов компании.


К сожалению, часто стандарты компании зафиксированы сухим языком, разрозненно и непоследовательно. Сотрудники не всегда их понимают и тем более выполняют. Т.е. стандарты существуют номинально.


Мы предлагаем Вам создать яркую, удобную и понятную Книгу Стандартов компании в формате Google презентации с информацией о компании, с визуализацией схем и алгоритмов работы с клиентом и внутри подразделений, а также с удобной формой проверки Стандартов в виде онлайн-тестирования!



Какие блоки могут входить в Книгу стандартов?


— миссия, цели и задачи компании;

— описание продуктов компании, конкурентные преимущества;

— портрет целевого клиента компании;

— организационная структура компании; схема взаимодействия подразделений и сотрудников; коммуникации внутри компании; взаимосвязь сотрудников отдела продаж с сотрудниками других подразделений компании; корпоративная книга контактов (телефоны и рабочие мейлы сотрудников);

— стандарт оформления покупки, документы;

— портрет продавца компании: какими знаниями и навыками должен обладать продавец, где получить необходимую информацию, как должен выглядеть продавец (дресс-код компании);

— должностная инструкция сотрудника отдела продаж;

— система работы с клиентской базой; отчеты менеджера по продажам и т.д.;

— стандарты оформления исходящих документов (если есть);

— перспективы карьеры внутри компании (с конкретными примерами).

— описание основных этапов продажи продукта; задачи каждого этапа, методики их выполнения, описание конкретных ситуаций, сложные моменты и механизмы решения;

— процедура подготовки к контакту с клиентом (как готовиться к первому звонку, встрече, какую информацию о клиенте собрать предварительно, с какими документами (образцами продукта) менеджер по продажам должен ехать на встречу и т.д.);

— сценарии переговоров с клиентом (сценарии первого звонка, второго звонка, методика проведения встречи и т.д.);

— техника общения (приветствия, дистанция до клиента, правила ответов на вопросы и т.д.);

— словесные формулировки для проведения переговоров с клиентами, фразы, которые надо использовать в процессе продажи; техника выявления потребностей, удачные вопросы для выявления потребностей, последовательность вопросов; способы ухода от давления и манипуляций;

— образец презентации продукта; набор наиболее эффективных фраз для представления клиенту продукта компании, правила демонстрации товара, оборудования; аргументация;

— схема работы с возражениями клиентов (заточенная именно под продукт компании);

— типичные ошибки менеджеров по продажам: забыл предложить скидку, не упомянул о возможности рассрочки платежа, общался не с тем контактным лицом, не выявлял потребности и т.д.;

— правила приема входящих звонков с заказами;

— запреты: что запрещается делать продавцам, список запретных фраз при переговорах с клиентами и т.д.;

— а также ТЕСТИРОВАНИЕ по любому разделу Книги Стандартов.


Для вашей компании вы можете взять именно те пункты, которые подходят под конкретные цели и задачи вашей компании.


Внедрение корпоративных стандартов обеспечивает:

■ единое понимание всеми участниками назначения и содержания процессов;

■ создание эффективной вертикали управления;

■ унификацию информационных потоков и документооборота, создающую основу для автоматизации основных процессов управления;

■ нормативное закрепление схемы распределения полномочий и зон ответственности органов управления и персонала компании;

■ методическую основу для обучения персонала;

■ сокращение времени на рутинные операции;

■ обеспечение высокого качества продукции или оказываемых услуг.





Сроки и объем информации оговариваются индивидуально

Стоимость услуги определяется индивидуально, от объема заказываемой услуги.


Комментарии:

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Загрузка...

Ваш браузер не поддерживает javascript

Включите поддержку JS в вашем браузере