ул. Ленина, д. 27а. ТЦ "А-Квадрат"

Главная Тренинги Расписание Статьи Отзывы Контакты Лицензирование Наша команда Аренда

Организационная трансформация- комплексная программа развития (по методологии И.К. Адизеса)


Цели работы:

  • Вместе со своей командой проанализировать
    резервы развития компании, определить проблемы и точки роста бизнеса.
  • Разработать и внедрить комплексную программу развития компании.
  • Создать атмосферу лояльности и заинтересованности.


1 этап

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА

Диагностика проводится командой ключевых людей в организации, каждый из которых привносит свое видение ситуации благодаря тому, что все находятся на разных позициях в организации. Полный анализ существующих проблем делает возможным разработку такого плана действий, который сможет адекватно решить все корневые проблемы.


Результаты работы:

  • Список хорошо определенных точек потенциального улучшения (ТПУ)/ проблем;
  • Установление причинно-следственных связей возникновения, отделение глубинных корневых проблем от симптомов и внешних проявлений; определение последовательности решения ТПУ на различных уровнях организации;
  • Разработаны рекомендации по развитию и решению проблем/ генеральный план действий, а также назначены различные задачи отдельным людям и рабочим группам.
  • Составлена «дорожная карта» развития компании на год и более.


2 этап

Интерактивные управленческие сессии по выработке решений

Руководство командами, созданными для решения приоритетных проблем компании, включая тренинги, направленные на обучение работе в составе команд. Проведение команды/ команд компании через ряд специально разработанных процессов, которые помогают организации найти собственные ответы и внедрить собственные решения.

Цели работы:

  1. Научить команду менеджеров интегрировать разные идеи и взгляды и находить решения реальных задач/проблем компании.
  2. Внедрить в компании процессы, обеспечивающие оптимальную реализацию принятых решений.
  3. Выстроить систему, в которой руководители будут развивать свои управленческие стили поведения, решая конкретные задачи компании.


Результаты работы:

  • Функционирующая система, позволяющая управлять изменениями в компании и получать решения с предсказуемым качеством в предсказуемые сроки.
  • Решение практических задач и проблем.
  • Уменьшение конфликтности.
  • Улучшение управленческих навыков и командной работы.
  • Создание атмосферы взаимного уважения и доверия в организации.


3 этап

СОЗДАНИЕ СОВЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЯМИ

Цели работы:

Формирование и управление работой структуры, отвечающей за осуществление необходимых преобразований. Эта структура существует параллельно с обычной иерархической структурой, и представляет собой новый механизм непрерывного обнаружения и последующего разрешения системных кросс-функциональных проблем и/или возможностей.


Результаты работы:

  • Непрерывная идентификация проблемы в организации и координация их решений.
  • Мониторинг всех усилий по изменениям в организации, полное портфолио проблем.
  • Распределение ресурсов для решения этих проблем, формирование команд по решению проблем и таким образом определение скорости изменений.




Программа проводится в корпоративном формате (обучаются сотрудники только одной компании). Количество часов и стоимость определяется индивидуально, под запрос компании.

Автор и ведущий тренер:

Марина Мыжерицкая, руководитель ООО "МТЦ", психолог, бизнес-тренер, тренер по личностному развитию

Комментарии:

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Загрузка...

Ваш браузер не поддерживает javascript

Включите поддержку JS в вашем браузере