ул. Ленина, д. 27а. ТЦ "А-Квадрат"

Главная Тренинги Расписание Статьи Отзывы Контакты Фото Наша команда Аренда

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ

Человек лишь на треть принимает решение разумом, а на две трети – эмоциями. Методы эмоциональных продаж добавят две трети вашим результатам или увеличат втрое. Решайте сами, какая арифметика вам больше по душе!


В рамках программы мы научимся использовать:

- использовать методики эмоциональных продаж;

- привлекать внимание клиента и удерживать интерес до логичного завершения продаж;

- использовать яркие и нестандартные приемы открытия беседы и расположения к покупке при завершении продажи.


В программе:


1. Контакт.
Управление первым впечатлением. Приветствие покупателей. Эмоциональные приёмы привлечения внимания. Как «экологично» установить в контакт.

Результат:
Мотивация на применение в работе полученных знаний и навыков. Развитие умения быстро привлекать внимание покупателя. Гибкость в установлении контакта с клиентами.


2. Выяснение потребностей.
Выяснение эмоциональных потребностей клиента. Определение главного фактора, склоняющего человека к покупке.

Результат:
Развитие умения слышать не только физические, но и эмоциональные потребности покупателя.


3. Презентация товара. Основной язык презентации.
Техника создания фраз
мотивирующих к покупке. Товар как готовое решение. Понятие «эмоциональная выгода».

Результат:

Навык презентации товара на языке системы восприятия клиента: «визуалы», «аудиалы» и «кинестетики» (восприятие через образы, звуки, ощущения). Освоение приемов эмоциональных продаж. Мотивации и убеждения покупателя.


4. Возражения, сомнения клиента:
Новые приемы работы с возражениями.

Результат:

Умение сохранять позитивный настрой при работе с возражениями покупателей. Техника смены эмоционального фона покупателя с негативного на позитивный.


5. Завершение продажи. Допродажа.
Что останавливает делать комплексную продажу? Приемы завершения продажи. Что и как предложить покупателю к основной покупке, чтобы клиент остался доволен? Допродажа и завершение продажи как основной приём формирования долгосрочных отношений.

Результат:

Умение ненавязчиво делать комплексную продажу, помогая клиенту, продлевая его удовольствие от хорошей покупки.


Стоимость участия в открытом тренинге (обучаются сотрудники из разных компаний):
5500 р.


Даты: 9-21 апреля с 9.30-12.30 (вторник, четверг)


При заказе корпоративного тренинга (обучаются сотрудники только компании заказчика) стоимость: 3800 р. за час. Количество часов определяется индивидуально, под запрос компании.


Ведущий бизнес-тренер: Ирина Громова

Комментарии:

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Загрузка...

Ваш браузер не поддерживает javascript

Включите поддержку JS в вашем браузере